Контакты
пн-сб 09:00–18:00
г. Брянск, пос. Большое Полпино, ул. Инженерная д. 13
и мы перезвоним Вам в течение 5 минут
мы свяжемся в Вами в течение 5 минут
* проверьте, пожалуйста, чтобы контактный телефон, который Вы указали в форме обратной связи был включен.
Производство, продажа, доставкапос. Большое Полпино, ул. Инженерная д. 13
пн-сб 09:00–18:00
Основная задача бетонных блоков – это не просто физическое разграничение потоков транспорта. Они также призваны гасить энергию удара, что значительно снижает повреждения, наносимые транспортному средству, и, самое главное, защищает жизни водителя и пассажиров.
Важнейшим компонентом является тяжелый бетон класса от В30 до В45, изготовленный на основе портландцемента марки ПЦ 500-Д0 без минеральных добавок. Отсутствие добавок позволяет избежать нежелательных реакций при ударных нагрузках. В качестве заполнителя используется исключительно гранитный щебень кубовидной формы с размерами фракций 5-10 и 10-20 мм.
Для армирования используются пространственные каркасы из арматуры класса А500С диаметром 12-16 мм с шагом ячеек 150-200 мм. В зонах повышенных нагрузок, примерно на высоте 450-550 мм от земли (соответствующей высоте бампера легкового автомобиля), устанавливаются дополнительные горизонтальные стержни. Эти стержни фиксируются хомутами с шагом 100 мм. Такая конструкция предотвращает растрескивание бетона при косых ударах и обеспечивает устойчивость барьера к многократным столкновениям. Для временных сооружений рекомендуется использовать композитную стекловолоконную арматуру, которая снижает вес конструкции на 25-30% при сохранении прочности на растяжение, что особенно удобно в труднодоступных местах.
В настоящее время самым распространенным видом барьерного ограждения является "Нью-Джерси", разработанный в США в 50-х годах прошлого века и модернизированный в соответствии с российскими требованиями. Это ограждение имеет массивное основание (600-700 мм) и сужающуюся кверху часть (200-250 мм), обе части имеют наклон 55 и 82 градуса соответственно. Такая форма позволяет легковому автомобилю подняться на ограждение на 100-150 мм и плавно съехать обратно на свою полосу без опасности опрокидывания. Стандартный размер барьера - 810 мм в высоту, для автомагистралей с большим количеством грузового транспорта изготавливаются усиленные варианты высотой 1100 мм, которые дополнительно оборудуются стальным тросом для поглощения энергии. Каждый секционный элемент длиной 4-6 метров имеет вес от 2,4 до 3,8 тонн и соединяется с другими элементами с помощью замков "ласточкин хвост", которые обеспечивают плотное бесшовное соединение. Крепление к основанию - анкерные болты М24 с шагом 2 метра.
Параллельно развивают модульные системы. Блоки массой 800-1200 кг. Их перевозят на стандартных бортовых машинах. Устанавливают вручную бригадой из 3-4 человек. Такие изделия отливают из бетона В25. С керамзитовым щебнем фракции 5-15 мм. Плотность снижается до 1900 кг на кубометр. Теплопроводность тоже меньше. Это предотвращает промерзание зимой. Поверхность обрабатывают гидрофобизирующими пропитками. На силоксановой основе. Они отталкивают дорожные реагенты и нефтепродукты. Соединение стальными штырями диаметром 30 мм. Они входят в гнезда с зазором 2-3 мм. Это компенсирует температурные расширения. Позволяет создавать криволинейные участки. Радиус от 50 метров.
Качественная
Современное
Компьютерная
Опытные
Низкая цена пн-сб 09:00–18:00
г. Брянск, пос. Большое Полпино, ул. Инженерная д. 13